Отрывок: П о мысли же М .М .Бахтина, «... смысл потенциально бесконечен, но актуализироваться он может, лиш ь соприкоснувш ись с другим (чужим) смыслом, хотя бы с вопросом во внутренней речи понимаю щ его. Актуаль­ ный смысл принадлежит не одному (одинокому) смыслу, а только двум встретившимся и соприкоснувшимся смыслам...» [3; 350]. К том у же, по мнению многих психологов (О ....
Название : Значение категории «смысла» в решении педагогических проблем
Авторы/Редакторы : Колесникова Н. Б.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Колесникова, Н. Б. Значение категории «смысла» в решении педагогических проблем / Н. Б. Колесникова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 197-200
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Znachenie-kategorii-«smysla»-v-reshenii-pedagogicheskih-problem-81921
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\435006
Ключевые слова: смысловые системы
смыслы
деятельностная теория обучения
личностные смыслы
психология педагогики
решение педагогических проблем
педагогические проблемы
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-197-200.pdf78.98 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.