Отрывок: П о мысли же М .М .Бахтина, «... смысл потенциально бесконечен, но актуализироваться он может, лиш ь соприкоснувш ись с другим (чужим) смыслом, хотя бы с вопросом во внутренней речи понимаю щ его. Актуаль ный смысл принадлежит не одному (одинокому) смыслу, а только двум встретившимся и соприкоснувшимся смыслам...» [3; 350]. К том у же, по мнению многих психологов (О ....
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Колесникова Н. Б. | ru |
dc.coverage.spatial | смысловые системы | ru |
dc.coverage.spatial | смыслы | ru |
dc.coverage.spatial | деятельностная теория обучения | ru |
dc.coverage.spatial | личностные смыслы | ru |
dc.coverage.spatial | психология педагогики | ru |
dc.coverage.spatial | решение педагогических проблем | ru |
dc.coverage.spatial | педагогические проблемы | ru |
dc.creator | Колесникова Н. Б. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-31 15:28:11 | - |
dc.date.available | 2020-01-31 15:28:11 | - |
dc.date.issued | 1999 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\435006 | ru |
dc.identifier.citation | Колесникова, Н. Б. Значение категории «смысла» в решении педагогических проблем / Н. Б. Колесникова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 197-200 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Znachenie-kategorii-«smysla»-v-reshenii-pedagogicheskih-problem-81921 | - |
dc.source | На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак. | ru |
dc.title | Значение категории «смысла» в решении педагогических проблем | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 200 | ru |
dc.citation.spage | 197 | ru |
dc.textpart | П о мысли же М .М .Бахтина, «... смысл потенциально бесконечен, но актуализироваться он может, лиш ь соприкоснувш ись с другим (чужим) смыслом, хотя бы с вопросом во внутренней речи понимаю щ его. Актуаль ный смысл принадлежит не одному (одинокому) смыслу, а только двум встретившимся и соприкоснувшимся смыслам...» [3; 350]. К том у же, по мнению многих психологов (О .... | - |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-197-200.pdf | 78.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.