Отрывок: П о мысли же М .М .Бахтина, «... смысл потенциально бесконечен, но актуализироваться он может, лиш ь соприкоснувш ись с другим (чужим) смыслом, хотя бы с вопросом во внутренней речи понимаю щ его. Актуаль ный смысл принадлежит не одному (одинокому) смыслу, а только двум встретившимся и соприкоснувшимся смыслам...» [3; 350]. К том у же, по мнению многих психологов (О ....
Название : | Значение категории «смысла» в решении педагогических проблем |
Авторы/Редакторы : | Колесникова Н. Б. |
Дата публикации : | 1999 |
Библиографическое описание : | Колесникова, Н. Б. Значение категории «смысла» в решении педагогических проблем / Н. Б. Колесникова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 197-200 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Znachenie-kategorii-«smysla»-v-reshenii-pedagogicheskih-problem-81921 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\435006 |
Ключевые слова: | смысловые системы смыслы деятельностная теория обучения личностные смыслы психология педагогики решение педагогических проблем педагогические проблемы |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-197-200.pdf | 78.98 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.