Отрывок: 2. Р еф л екси в н о сть педагога . Следует вспомнить, что под рефлекси ей вообще понимается обращ ение индивида к своему внутреннему миру, к своему опы ту мыш ления, деятельности, переживаний и т.д., ко всему тому, что он видел, слы ш ал, читал, думал, де...
Название : | Учитель в системе инновационных школ |
Авторы/Редакторы : | Куриленко Л. В. |
Дата публикации : | 1999 |
Библиографическое описание : | Куриленко, Л. В. Учитель в системе инновационных школ / Л. В. Куриленко // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 136-142 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Uchitel-v-sisteme-innovacionnyh-shkol-81914 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\434681 |
Ключевые слова: | структуры инновационной школы самоценность собственной личности саморазвитие педагога самообразование педагога критичность мышления педагога инновационная образовательная деятельность инновационные процессы в образовании инновационные школы педагоги-инноваторы педагогическая психология осознание самоценности педагога психология педагога рефлексивность педагога |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-136-142.pdf | 133.31 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.