Отрывок: 2. Р еф л екси в н о сть педагога . Следует вспомнить, что под рефлекси­ ей вообще понимается обращ ение индивида к своему внутреннему миру, к своему опы ту мыш ления, деятельности, переживаний и т.д., ко всему тому, что он видел, слы ш ал, читал, думал, де...
Название : Учитель в системе инновационных школ
Авторы/Редакторы : Куриленко Л. В.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Куриленко, Л. В. Учитель в системе инновационных школ / Л. В. Куриленко // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 136-142
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Uchitel-v-sisteme-innovacionnyh-shkol-81914
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434681
Ключевые слова: структуры инновационной школы
самоценность собственной личности
саморазвитие педагога
самообразование педагога
критичность мышления педагога
инновационная образовательная деятельность
инновационные процессы в образовании
инновационные школы
педагоги-инноваторы
педагогическая психология
осознание самоценности педагога
психология педагога
рефлексивность педагога
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-136-142.pdf133.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.