Отрывок: н. м етод жизненны х задач). В педагогическом плане этот метод рассматривался как средство связи теории с практикой, вооруж ения учащ ихся способом реш ения прак тических проблем, участия в общ ественно полезной деятельности. В трак товке «активных методов» бы ло немало абстрактного, основанного не столько на опыте обучения, сколько на логике дедуктивны х умозаклю че ний, так как практика ещ е не давала достаточного материала для обобщ е ни...
Название : | Принцип активности в отечественной педагогике первой половины XX века |
Авторы/Редакторы : | Ермоленко И. Ю. |
Дата публикации : | 1999 |
Библиографическое описание : | Ермоленко, И. Ю. Принцип активности в отечественной педагогике первой половины XX века / И. Ю. Ермоленко // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 185-196 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Princip-aktivnosti-v-otechestvennoi-pedagogike-pervoi-poloviny-XX-veka-81920 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\435000 |
Ключевые слова: | русская педагогика трудовой метод обучения советская дидактика методы обучения лабораторный метод история русской педагогики конкретно-индуктивный метод активизация ученика генетический метод исследовательский метод дидактика дидактические основы обучения |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-185-196.pdf | 245.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.