Отрывок: н. м етод жизненны х задач). В педагогическом плане этот метод рассматривался как средство связи теории с практикой, вооруж ения учащ ихся способом реш ения прак­ тических проблем, участия в общ ественно полезной деятельности. В трак­ товке «активных методов» бы ло немало абстрактного, основанного не столько на опыте обучения, сколько на логике дедуктивны х умозаклю че­ ний, так как практика ещ е не давала достаточного материала для обобщ е­ ни...
Название : Принцип активности в отечественной педагогике первой половины XX века
Авторы/Редакторы : Ермоленко И. Ю.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Ермоленко, И. Ю. Принцип активности в отечественной педагогике первой половины XX века / И. Ю. Ермоленко // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 185-196
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Princip-aktivnosti-v-otechestvennoi-pedagogike-pervoi-poloviny-XX-veka-81920
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\435000
Ключевые слова: русская педагогика
трудовой метод обучения
советская дидактика
методы обучения
лабораторный метод
история русской педагогики
конкретно-индуктивный метод
активизация ученика
генетический метод
исследовательский метод
дидактика
дидактические основы обучения
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-185-196.pdf245.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.