Отрывок: н. м етод жизненны х задач). В педагогическом плане этот метод рассматривался как средство связи теории с практикой, вооруж ения учащ ихся способом реш ения прак­ тических проблем, участия в общ ественно полезной деятельности. В трак­ товке «активных методов» бы ло немало абстрактного, основанного не столько на опыте обучения, сколько на логике дедуктивны х умозаклю че­ ний, так как практика ещ е не давала достаточного материала для обобщ е­ ни...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЕрмоленко И. Ю.ru
dc.coverage.spatialрусская педагогикаru
dc.coverage.spatialтрудовой метод обученияru
dc.coverage.spatialсоветская дидактикаru
dc.coverage.spatialметоды обученияru
dc.coverage.spatialлабораторный методru
dc.coverage.spatialистория русской педагогикиru
dc.coverage.spatialконкретно-индуктивный методru
dc.coverage.spatialактивизация ученикаru
dc.coverage.spatialгенетический методru
dc.coverage.spatialисследовательский методru
dc.coverage.spatialдидактикаru
dc.coverage.spatialдидактические основы обученияru
dc.creatorЕрмоленко И. Ю.ru
dc.date.accessioned2020-01-31 15:28:11-
dc.date.available2020-01-31 15:28:11-
dc.date.issued1999ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\435000ru
dc.identifier.citationЕрмоленко, И. Ю. Принцип активности в отечественной педагогике первой половины XX века / И. Ю. Ермоленко // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 185-196ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Princip-aktivnosti-v-otechestvennoi-pedagogike-pervoi-poloviny-XX-veka-81920-
dc.sourceНа пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак.ru
dc.titleПринцип активности в отечественной педагогике первой половины XX векаru
dc.typeTextru
dc.citation.epage196ru
dc.citation.spage185ru
dc.textpartн. м етод жизненны х задач). В педагогическом плане этот метод рассматривался как средство связи теории с практикой, вооруж ения учащ ихся способом реш ения прак­ тических проблем, участия в общ ественно полезной деятельности. В трак­ товке «активных методов» бы ло немало абстрактного, основанного не столько на опыте обучения, сколько на логике дедуктивны х умозаклю че­ ний, так как практика ещ е не давала достаточного материала для обобщ е­ ни...-
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-185-196.pdf245.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.