Отрывок: н. м етод жизненны х задач). В педагогическом плане этот метод рассматривался как средство связи теории с практикой, вооруж ения учащ ихся способом реш ения прак тических проблем, участия в общ ественно полезной деятельности. В трак товке «активных методов» бы ло немало абстрактного, основанного не столько на опыте обучения, сколько на логике дедуктивны х умозаклю че ний, так как практика ещ е не давала достаточного материала для обобщ е ни...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Ермоленко И. Ю. | ru |
dc.coverage.spatial | русская педагогика | ru |
dc.coverage.spatial | трудовой метод обучения | ru |
dc.coverage.spatial | советская дидактика | ru |
dc.coverage.spatial | методы обучения | ru |
dc.coverage.spatial | лабораторный метод | ru |
dc.coverage.spatial | история русской педагогики | ru |
dc.coverage.spatial | конкретно-индуктивный метод | ru |
dc.coverage.spatial | активизация ученика | ru |
dc.coverage.spatial | генетический метод | ru |
dc.coverage.spatial | исследовательский метод | ru |
dc.coverage.spatial | дидактика | ru |
dc.coverage.spatial | дидактические основы обучения | ru |
dc.creator | Ермоленко И. Ю. | ru |
dc.date.accessioned | 2020-01-31 15:28:11 | - |
dc.date.available | 2020-01-31 15:28:11 | - |
dc.date.issued | 1999 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\435000 | ru |
dc.identifier.citation | Ермоленко, И. Ю. Принцип активности в отечественной педагогике первой половины XX века / И. Ю. Ермоленко // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 185-196 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Princip-aktivnosti-v-otechestvennoi-pedagogike-pervoi-poloviny-XX-veka-81920 | - |
dc.source | На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак. | ru |
dc.title | Принцип активности в отечественной педагогике первой половины XX века | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 196 | ru |
dc.citation.spage | 185 | ru |
dc.textpart | н. м етод жизненны х задач). В педагогическом плане этот метод рассматривался как средство связи теории с практикой, вооруж ения учащ ихся способом реш ения прак тических проблем, участия в общ ественно полезной деятельности. В трак товке «активных методов» бы ло немало абстрактного, основанного не столько на опыте обучения, сколько на логике дедуктивны х умозаклю че ний, так как практика ещ е не давала достаточного материала для обобщ е ни... | - |
Располагается в коллекциях: | На пути к практической психологии |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
На пути-185-196.pdf | 245.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.