Отрывок: Качественная и количественная обработка результатов эксперимен­ та показала, что: 1) гетерогенны е по составу группы студентов в учебны х ситуациях взаимообучения достигаю т больш его результата; 2 ) наибольш ий обучающий эф ф ект в учебны х сатуациях взаимного обучения достигается, если в качестве задачи (задания или содержания, подлеж ащ его усвоению ) студентам предлаг...
Название : Познавательная активность студентов негосударственного ВУЗа: старая проблема в новых условиях
Авторы/Редакторы : Сухова Л. В.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Сухова, Л. В. Познавательная активность студентов негосударственного ВУЗа: старая проблема в новых условиях / Л. В. Сухова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 161-172
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Poznavatelnaya-aktivnost-studentov-negosudarstvennogo-VUZa-staraya-problema-v-novyh-usloviyah-81917
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434965
Ключевые слова: студенты негосударственных вузов
познавательная активность студентов
педагогика высшей школы
негосударственные вузы
вариативное образование
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-161-172.pdf244.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.