Отрывок: Качественная и количественная обработка результатов эксперимен­ та показала, что: 1) гетерогенны е по составу группы студентов в учебны х ситуациях взаимообучения достигаю т больш его результата; 2 ) наибольш ий обучающий эф ф ект в учебны х сатуациях взаимного обучения достигается, если в качестве задачи (задания или содержания, подлеж ащ его усвоению ) студентам предлаг...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСухова Л. В.ru
dc.coverage.spatialстуденты негосударственных вузовru
dc.coverage.spatialпознавательная активность студентовru
dc.coverage.spatialпедагогика высшей школыru
dc.coverage.spatialнегосударственные вузыru
dc.coverage.spatialвариативное образованиеru
dc.creatorСухова Л. В.ru
dc.date.accessioned2020-01-31 15:28:09-
dc.date.available2020-01-31 15:28:09-
dc.date.issued1999ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434965ru
dc.identifier.citationСухова, Л. В. Познавательная активность студентов негосударственного ВУЗа: старая проблема в новых условиях / Л. В. Сухова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 161-172ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Poznavatelnaya-aktivnost-studentov-negosudarstvennogo-VUZa-staraya-problema-v-novyh-usloviyah-81917-
dc.sourceНа пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак.ru
dc.titleПознавательная активность студентов негосударственного ВУЗа: старая проблема в новых условияхru
dc.typeTextru
dc.citation.epage172ru
dc.citation.spage161ru
dc.textpartКачественная и количественная обработка результатов эксперимен­ та показала, что: 1) гетерогенны е по составу группы студентов в учебны х ситуациях взаимообучения достигаю т больш его результата; 2 ) наибольш ий обучающий эф ф ект в учебны х сатуациях взаимного обучения достигается, если в качестве задачи (задания или содержания, подлеж ащ его усвоению ) студентам предлаг...-
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-161-172.pdf244.25 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.