Отрывок: Когда ребенок приходит в детский сад, он находится в сензитивном периоде речевого развития, что необходимо учитывать при работе с д о ­ школьниками. Важна речь, которая используется в упражнениях по обучению на­ выкам практической ж изни и при работе с материалами для развития чувств. Сначала ребенок долго работает с материалом, а затем слуш ает устный урок. Слово долж но бы ть для ребенка ...
Название : Основные идеи методики М. Монтессори
Авторы/Редакторы : Черкасова О. В.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Черкасова, О. В. Основные идеи методики М. Монтессори / О. В. Черкасова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 143-154
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Osnovnye-idei-metodiki-M-Montessori-81915
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434959
Ключевые слова: самовоспитание учащихся
самостоятельная работа детей
свободное воспитание
система Монтессори
сенсорное воспитание
спонтанное развитие ребенка
учебно-воспитальные системы
развитие математических способностей
развитие речи
развитие внешних чувств
педагогические идеи
педагогические методики
зарубежная педагогика
воспитание высших интеллектуальных чувств
воспитание этических чувств
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-143-154.pdf228.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.