Отрывок: Когда ребенок приходит в детский сад, он находится в сензитивном периоде речевого развития, что необходимо учитывать при работе с д о ­ школьниками. Важна речь, которая используется в упражнениях по обучению на­ выкам практической ж изни и при работе с материалами для развития чувств. Сначала ребенок долго работает с материалом, а затем слуш ает устный урок. Слово долж но бы ть для ребенка ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЧеркасова О. В.ru
dc.coverage.spatialсамовоспитание учащихсяru
dc.coverage.spatialсамостоятельная работа детейru
dc.coverage.spatialсвободное воспитаниеru
dc.coverage.spatialсистема Монтессориru
dc.coverage.spatialсенсорное воспитаниеru
dc.coverage.spatialспонтанное развитие ребенкаru
dc.coverage.spatialучебно-воспитальные системыru
dc.coverage.spatialразвитие математических способностейru
dc.coverage.spatialразвитие речиru
dc.coverage.spatialразвитие внешних чувствru
dc.coverage.spatialпедагогические идеиru
dc.coverage.spatialпедагогические методикиru
dc.coverage.spatialзарубежная педагогикаru
dc.coverage.spatialвоспитание высших интеллектуальных чувствru
dc.coverage.spatialвоспитание этических чувствru
dc.creatorЧеркасова О. В.ru
dc.date.accessioned2020-01-31 15:28:07-
dc.date.available2020-01-31 15:28:07-
dc.date.issued1999ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434959ru
dc.identifier.citationЧеркасова, О. В. Основные идеи методики М. Монтессори / О. В. Черкасова // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 143-154ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Osnovnye-idei-metodiki-M-Montessori-81915-
dc.sourceНа пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак.ru
dc.titleОсновные идеи методики М. Монтессориru
dc.typeTextru
dc.citation.epage154ru
dc.citation.spage143ru
dc.textpartКогда ребенок приходит в детский сад, он находится в сензитивном периоде речевого развития, что необходимо учитывать при работе с д о ­ школьниками. Важна речь, которая используется в упражнениях по обучению на­ выкам практической ж изни и при работе с материалами для развития чувств. Сначала ребенок долго работает с материалом, а затем слуш ает устный урок. Слово долж но бы ть для ребенка ...-
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-143-154.pdf228.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.