Отрывок: Предмет ная область педагогики М етодологическую основу педагогического исследования составляет понятийно-терминологический аппарат, неоднородный и тавтологичный, так как в него входят общ енаучные понятия, базисные и относящиеся к отдельны м аспектам педагогических явлений, отражаю щ их меру диффе­ ренцированное™ познания соответствую щ его круга явлений. Поэтому пе­ дагогическое знание одновременно нормативно и д...
Название : Методологическая культура исследователя
Авторы/Редакторы : Руднева Т. И.
Дата публикации : 1999
Библиографическое описание : Руднева, Т. И. Методологическая культура исследователя / Т. И. Руднева // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 130-135
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Metodologicheskaya-kultura-issledovatelya-81913
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434680
Ключевые слова: системный подход
педагоги-исследователи
педагогические исследования
понятийно-терминологический аппарат
комплексный подход
исследовательский подход
методология педагогического исследования
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-130-135.pdf112.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.