Отрывок: Предмет ная область педагогики М етодологическую основу педагогического исследования составляет понятийно-терминологический аппарат, неоднородный и тавтологичный, так как в него входят общ енаучные понятия, базисные и относящиеся к отдельны м аспектам педагогических явлений, отражаю щ их меру диффе­ ренцированное™ познания соответствую щ его круга явлений. Поэтому пе­ дагогическое знание одновременно нормативно и д...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorРуднева Т. И.ru
dc.coverage.spatialсистемный подходru
dc.coverage.spatialпедагоги-исследователиru
dc.coverage.spatialпедагогические исследованияru
dc.coverage.spatialпонятийно-терминологический аппаратru
dc.coverage.spatialкомплексный подходru
dc.coverage.spatialисследовательский подходru
dc.coverage.spatialметодология педагогического исследованияru
dc.creatorРуднева Т. И.ru
dc.date.accessioned2020-01-31 15:28:06-
dc.date.available2020-01-31 15:28:06-
dc.date.issued1999ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434680ru
dc.identifier.citationРуднева, Т. И. Методологическая культура исследователя / Т. И. Руднева // На пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. / М-во образования Рос. Федерации, Самар. гос. ун-т, Психол. фак. ; [под ред. О. В. Лавровой, С. В. Березина]. - 1999. - С. 130-135ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Na-puti-k-prakticheskoi-psihologii/Metodologicheskaya-kultura-issledovatelya-81913-
dc.sourceНа пути к практической психологии: междисциплинарные исследования [Электронный ресурс] : cб. науч. ст. преподавателей, аспирантов и студентов психол. фак.ru
dc.titleМетодологическая культура исследователяru
dc.typeTextru
dc.citation.epage135ru
dc.citation.spage130ru
dc.textpartПредмет ная область педагогики М етодологическую основу педагогического исследования составляет понятийно-терминологический аппарат, неоднородный и тавтологичный, так как в него входят общ енаучные понятия, базисные и относящиеся к отдельны м аспектам педагогических явлений, отражаю щ их меру диффе­ ренцированное™ познания соответствую щ его круга явлений. Поэтому пе­ дагогическое знание одновременно нормативно и д...-
Располагается в коллекциях: На пути к практической психологии

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
На пути-130-135.pdf112.31 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.