Отрывок: В итоге мы видим дискриминацию по половому признаку. Ориентируясь на ту часть общества, которая наиболее подвержена стерео- типному мышлению, создатели рекламы используют образы маскулинности и феминности, соответствующие традиционным представлениям о мужчине, женщине и отношениях между ними. Безусловно, для того чтобы в максимально доступной форме донести опре- деленные мысли до потребителя, удачным решением является использование понятны...
Название : Стереотипный женский образ «хранительницы очага» в российской рекламе
Авторы/Редакторы : Краснеева Д. А.
Тютелова Л. Г.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Краснеева, Д. А. Стереотипный женский образ «хранительницы очага» в российской рекламе / Д. А. Краснеева ; научный руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 180-182
Аннотация : В современном мире происходят изменения различных сфер социальной жизни. В том числе меняется статус мужчин и женщин. Образ реальной современной женщины может значительно отличаться от того, что используется в российской рекламе. В статье исследуются обра
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\434446
Ключевые слова: гендерные стереотипы
гендерно-ориентированная реклама
гендер
гендерная адресация
женский образ в рекламме
рекламные ролики.
реклама
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-180-182.pdf555.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.