Отрывок: В итоге мы видим дискриминацию по половому признаку. Ориентируясь на ту часть общества, которая наиболее подвержена стерео- типному мышлению, создатели рекламы используют образы маскулинности и феминности, соответствующие традиционным представлениям о мужчине, женщине и отношениях между ними. Безусловно, для того чтобы в максимально доступной форме донести опре- деленные мысли до потребителя, удачным решением является использование понятны...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКраснеева Д. А.ru
dc.contributor.authorТютелова Л. Г.ru
dc.coverage.spatialгендерные стереотипыru
dc.coverage.spatialгендерно-ориентированная рекламаru
dc.coverage.spatialгендерru
dc.coverage.spatialгендерная адресацияru
dc.coverage.spatialженский образ в рекламмеru
dc.coverage.spatialрекламные ролики.ru
dc.coverage.spatialрекламаru
dc.creatorКраснеева Д. А.ru
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\434446ru
dc.identifier.citationКраснеева, Д. А. Стереотипный женский образ «хранительницы очага» в российской рекламе / Д. А. Краснеева ; научный руководитель Л. Г. Тютелова // Язык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : ма / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева, Соц.-гуманитар. ин-т, Фак. филологии и журналистики ; [под общ. ред. А. А. Безруковой]. - 2019. - Ч. 2. - С. 180-182ru
dc.description.abstractВ современном мире происходят изменения различных сфер социальной жизни. В том числе меняется статус мужчин и женщин. Образ реальной современной женщины может значительно отличаться от того, что используется в российской рекламе. В статье исследуются обраru
dc.relation.ispartofЯзык и репрезентация культурных кодов [Электронный ресурс] : IX Всерос. с междунар. участием науч. конф. молодых ученых, (Самара, 29 мая 2019 г.) : маru
dc.sourceЯзык и репрезентация культурных кодов. - Ч. 2ru
dc.titleСтереотипный женский образ «хранительницы очага» в российской рекламеru
dc.typeTextru
dc.citation.epage182ru
dc.citation.spage180ru
dc.textpartВ итоге мы видим дискриминацию по половому признаку. Ориентируясь на ту часть общества, которая наиболее подвержена стерео- типному мышлению, создатели рекламы используют образы маскулинности и феминности, соответствующие традиционным представлениям о мужчине, женщине и отношениях между ними. Безусловно, для того чтобы в максимально доступной форме донести опре- деленные мысли до потребителя, удачным решением является использование понятны...-
Располагается в коллекциях: Язык и репрезентация культурных кодов

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Язык и репрезентация-180-182.pdf555.04 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.