Отрывок: Пиаже, который методом наблюдения установил, что для определенного возраста ребенка характерны 135 определенное развитие интеллекта и типичные ошибки мышления. Он сформулировал 4 стадии детского интеллекта: 1. стадия сенсорного интеллекта; 2. период дооперационных представлений; 3. период конкретных операций; 4. период формальных операций [Цит. по: 1, c. 15]. Обучение по Ж. Пиаже – это не объективное отр...
Название : | Психолого-педагогическая основа личностно-центрированного обучения |
Авторы/Редакторы : | Смагина Е. С. |
Дата публикации : | 2022 |
Библиографическое описание : | Смагина, Е. С. Психолого-педагогическая основа личностно-центрированного обучения / Е. С. Смагина // Молодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г.. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Г. Инюшкин ; отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Исакова Т.С. (БИЮР), 2022. - С. 132-137. |
Аннотация : | В данной статье рассматривается конструктивизм как психолого-педагогическая основа личностно-центрированного обучения. Раскрывается каждый из четырех видов педагогического конструктивизма, сформированных такими педагогами-психологами как Ж. Пиаже, Л. С. Выготского, Д. Дьюи и Эрнстом фон Глазерсфельдом. Описывается рядпринципов, составляющих данную концепцию, и перечисляются противоречия, появившиеся в процессе практической реализации конструктивистского подхода в личностно-центрированном обучении. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Molodezh-i-sovremennaya-nauka/Psihologopedagogicheskaya-osnova-lichnostnocentrirovannogo-obucheniya-101717 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\525977 |
Ключевые слова: | социальный конструктивизм когнитивный конструктивизм конструктивизм личностно-центрированное обучение прогрессивный конструктивизм радикальный конструктивизм |
Располагается в коллекциях: | Молодежь и современная наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
978-5-6047419-3-1_2022-132-137.pdf | 210.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.