Отрывок: Пиаже, который методом наблюдения установил, что для определенного возраста ребенка характерны 135 определенное развитие интеллекта и типичные ошибки мышления. Он сформулировал 4 стадии детского интеллекта: 1. стадия сенсорного интеллекта; 2. период дооперационных представлений; 3. период конкретных операций; 4. период формальных операций [Цит. по: 1, c. 15]. Обучение по Ж. Пиаже – это не объективное отр...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСмагина Е. С.ru
dc.coverage.spatialсоциальный конструктивизмru
dc.coverage.spatialкогнитивный конструктивизмru
dc.coverage.spatialконструктивизмru
dc.coverage.spatialличностно-центрированное обучениеru
dc.coverage.spatialпрогрессивный конструктивизмru
dc.coverage.spatialрадикальный конструктивизмru
dc.creatorСмагина Е. С.ru
dc.date.accessioned2023-01-30 15:37:24-
dc.date.available2023-01-30 15:37:24-
dc.date.issued2022ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\525977ru
dc.identifier.citationСмагина, Е. С. Психолого-педагогическая основа личностно-центрированного обучения / Е. С. Смагина // Молодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г.. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Г. Инюшкин ; отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Исакова Т.С. (БИЮР), 2022. - С. 132-137.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Molodezh-i-sovremennaya-nauka/Psihologopedagogicheskaya-osnova-lichnostnocentrirovannogo-obucheniya-101717-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается конструктивизм как психолого-педагогическая основа личностно-центрированного обучения. Раскрывается каждый из четырех видов педагогического конструктивизма, сформированных такими педагогами-психологами как Ж. Пиаже, Л. С. Выготского, Д. Дьюи и Эрнстом фон Глазерсфельдом. Описывается рядпринципов, составляющих данную концепцию, и перечисляются противоречия, появившиеся в процессе практической реализации конструктивистского подхода в личностно-центрированном обучении.ru
dc.language.isorusru
dc.sourceМолодежь и современная наука : Всерос. с междунар. участием междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 1 дек. 2022 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронныйru
dc.titleПсихолого-педагогическая основа личностно-центрированного обученияru
dc.typeTextru
dc.citation.epage137ru
dc.citation.spage132ru
dc.textpartПиаже, который методом наблюдения установил, что для определенного возраста ребенка характерны 135 определенное развитие интеллекта и типичные ошибки мышления. Он сформулировал 4 стадии детского интеллекта: 1. стадия сенсорного интеллекта; 2. период дооперационных представлений; 3. период конкретных операций; 4. период формальных операций [Цит. по: 1, c. 15]. Обучение по Ж. Пиаже – это не объективное отр...-
Располагается в коллекциях: Молодежь и современная наука

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
978-5-6047419-3-1_2022-132-137.pdf210.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.