Отрывок: Сапковский, А. Гавальда. После первой фиксации данных начался основной этап – использование технологии. В рамках учебной четверти в параллели 5-х классов было проведено 15 занятий с применением буктрейлеров как на программные, так и на современные произведения; в параллели 6-х классов 12 занятий; в 7-х – 16 занятий. Необходимо отметить трудности, возникшие у учителей при работе с данной технологией. Для получения более точных 80 результатов и создания равных условий в к...
Название : Опытно-экспериментальная работа с технологией буктрейлера на факультативных занятиях по литературе
Авторы/Редакторы : Мухамадеева Р. М.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Мухамадеева, Р. М. Опытно-экспериментальная работа с технологией буктрейлера на факультативных занятиях по литературе = Experimental work with booktrailer technology in elective literature classes / Р. М. Мухамадеева // Молодежь и современная наука : Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 15 июня 2021 г. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Н. Инюшкин, отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Инсома-пресс, 2021. - С. 77-82.
Аннотация : Статья посвящена исследованию влияния технологии буктрейлера на факультативных занятиях по литературе в ходе изучения современной детско-юношеской прозы (на примере творчества М.С. Аромштам). В течение учебной четверти в рамках одной общеобразовательной школы учителя проводили факультативы, на которых были применены буктрейлеры. Проведя анкетирование до начала применения технологии и после, пришли к выводу, что буктрейлеры не только привлекают внимание обучающихся к чтению, но и эффективны при изучении новых современных авторов.
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\465947
Ключевые слова: чтение
технологии буктрейлеров
буктрейлеры
изучение литературы в школе
детско-юношеская проза
technology
современная литература
reading
booktrailers
Располагается в коллекциях: Молодежь и современная наука

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-77-82.pdf202.37 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.