Отрывок: Сапковский, А. Гавальда. После первой фиксации данных начался основной этап – использование технологии. В рамках учебной четверти в параллели 5-х классов было проведено 15 занятий с применением буктрейлеров как на программные, так и на современные произведения; в параллели 6-х классов 12 занятий; в 7-х – 16 занятий. Необходимо отметить трудности, возникшие у учителей при работе с данной технологией. Для получения более точных 80 результатов и создания равных условий в к...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Мухамадеева Р. М. | ru |
dc.coverage.spatial | чтение | ru |
dc.coverage.spatial | технологии буктрейлеров | ru |
dc.coverage.spatial | буктрейлеры | ru |
dc.coverage.spatial | изучение литературы в школе | ru |
dc.coverage.spatial | детско-юношеская проза | ru |
dc.coverage.spatial | technology | ru |
dc.coverage.spatial | современная литература | ru |
dc.coverage.spatial | reading | ru |
dc.coverage.spatial | booktrailers | ru |
dc.creator | Мухамадеева Р. М. | ru |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\465947 | ru |
dc.identifier.citation | Мухамадеева, Р. М. Опытно-экспериментальная работа с технологией буктрейлера на факультативных занятиях по литературе = Experimental work with booktrailer technology in elective literature classes / Р. М. Мухамадеева // Молодежь и современная наука : Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 15 июня 2021 г. : сб. науч. ст. / Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; гл. ред. А. Н. Инюшкин, отв. ред. А. А. Инюшкин. - Самара : Инсома-пресс, 2021. - С. 77-82. | ru |
dc.description.abstract | Статья посвящена исследованию влияния технологии буктрейлера на факультативных занятиях по литературе в ходе изучения современной детско-юношеской прозы (на примере творчества М.С. Аромштам). В течение учебной четверти в рамках одной общеобразовательной школы учителя проводили факультативы, на которых были применены буктрейлеры. Проведя анкетирование до начала применения технологии и после, пришли к выводу, что буктрейлеры не только привлекают внимание обучающихся к чтению, но и эффективны при изучении новых современных авторов. | ru |
dc.source | Молодежь и современная наука : Междунар. междисциплинар. науч.-практ. конф., г. Самара, 15 июня 2021 г. : сб. науч. ст. - Текст : электронный | ru |
dc.title | Опытно-экспериментальная работа с технологией буктрейлера на факультативных занятиях по литературе | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 82 | ru |
dc.citation.spage | 77 | ru |
dc.textpart | Сапковский, А. Гавальда. После первой фиксации данных начался основной этап – использование технологии. В рамках учебной четверти в параллели 5-х классов было проведено 15 занятий с применением буктрейлеров как на программные, так и на современные произведения; в параллели 6-х классов 12 занятий; в 7-х – 16 занятий. Необходимо отметить трудности, возникшие у учителей при работе с данной технологией. Для получения более точных 80 результатов и создания равных условий в к... | - |
Располагается в коллекциях: | Молодежь и современная наука |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-77-82.pdf | 202.37 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.