Отрывок: 1. Запасы прочности вала определялись по нагрузкам типового профиля, в котором приведено количество циклов (оборотов), совершаемых валом при разных фигурах пилотажа с учётам напряжений изгиба, замеренных тензометрированием в полёте. Максимальные напряжения в вале винта возникают при плоском штопоре и равны а = 145 МПа для двухлопастного винта и с = 80 МПа для трехлопастного винта при установке тензодатчика на прямом участке око­ ло бу ртика левого подшипника. Число циклов наг...
Название : Влияние конструкции узла вала на методику расчёта его прочности и ресурса на примере вала винта пилотажно-акробатического самолёта
Авторы/Редакторы : Коробченко, В.А.
Стогней, В.Г.
Шалаев, Ф.Н.
Ключевые слова : расчёт на выносливость узла вала
стягивающий пакет
гайка
вал винта пилотажно-акробатического самолёта
самое слабое сечение
испытания на стенде
запас прочности
Дата публикации : 2003
Издательство : СГАУ
Библиографическое описание : Коробченко, В. А. Влияние конструкции узла вала на методику расчёта его прочности и ресурса на примере вала винта пилотажно-акробатического самолёта / В. А. Коробченко, В. Г. Стогней, Ф. Н. Шалаев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 264-267.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Vliyanie-konstrukcii-uzla-vala-na-metodiku-rascheta-ego-prochnosti-i-resursa-na-primere-vala-vinta-pilotazhnoakrobaticheskogo-samoleta-63934
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170519\63934
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
264-267.pdfОсновная статья1.82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.