Отрывок: 1. Запасы прочности вала определялись по нагрузкам типового профиля, в котором приведено количество циклов (оборотов), совершаемых валом при разных фигурах пилотажа с учётам напряжений изгиба, замеренных тензометрированием в полёте. Максимальные напряжения в вале винта возникают при плоском штопоре и равны а = 145 МПа для двухлопастного винта и с = 80 МПа для трехлопастного винта при установке тензодатчика на прямом участке око ло бу ртика левого подшипника. Число циклов наг...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Коробченко, В.А. | - |
dc.contributor.author | Стогней, В.Г. | - |
dc.contributor.author | Шалаев, Ф.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2017-05-19 15:32:17 | - |
dc.date.available | 2017-05-19 15:32:17 | - |
dc.date.issued | 2003 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20170519\63934 | ru |
dc.identifier.citation | Коробченко, В. А. Влияние конструкции узла вала на методику расчёта его прочности и ресурса на примере вала винта пилотажно-акробатического самолёта / В. А. Коробченко, В. Г. Стогней, Ф. Н. Шалаев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 264-267. | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Vliyanie-konstrukcii-uzla-vala-na-metodiku-rascheta-ego-prochnosti-i-resursa-na-primere-vala-vinta-pilotazhnoakrobaticheskogo-samoleta-63934 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | СГАУ | ru |
dc.subject | расчёт на выносливость узла вала | ru |
dc.subject | стягивающий пакет | ru |
dc.subject | гайка | ru |
dc.subject | вал винта пилотажно-акробатического самолёта | ru |
dc.subject | самое слабое сечение | ru |
dc.subject | испытания на стенде | ru |
dc.subject | запас прочности | ru |
dc.title | Влияние конструкции узла вала на методику расчёта его прочности и ресурса на примере вала винта пилотажно-акробатического самолёта | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | 1. Запасы прочности вала определялись по нагрузкам типового профиля, в котором приведено количество циклов (оборотов), совершаемых валом при разных фигурах пилотажа с учётам напряжений изгиба, замеренных тензометрированием в полёте. Максимальные напряжения в вале винта возникают при плоском штопоре и равны а = 145 МПа для двухлопастного винта и с = 80 МПа для трехлопастного винта при установке тензодатчика на прямом участке око ло бу ртика левого подшипника. Число циклов наг... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
264-267.pdf | Основная статья | 1.82 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.