Отрывок: 1. Запасы прочности вала определялись по нагрузкам типового профиля, в котором приведено количество циклов (оборотов), совершаемых валом при разных фигурах пилотажа с учётам напряжений изгиба, замеренных тензометрированием в полёте. Максимальные напряжения в вале винта возникают при плоском штопоре и равны а = 145 МПа для двухлопастного винта и с = 80 МПа для трехлопастного винта при установке тензодатчика на прямом участке око­ ло бу ртика левого подшипника. Число циклов наг...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКоробченко, В.А.-
dc.contributor.authorСтогней, В.Г.-
dc.contributor.authorШалаев, Ф.Н.-
dc.date.accessioned2017-05-19 15:32:17-
dc.date.available2017-05-19 15:32:17-
dc.date.issued2003-
dc.identifierDspace\SGAU\20170519\63934ru
dc.identifier.citationКоробченко, В. А. Влияние конструкции узла вала на методику расчёта его прочности и ресурса на примере вала винта пилотажно-акробатического самолёта / В. А. Коробченко, В. Г. Стогней, Ф. Н. Шалаев // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : труды МНТК / Самар. гос. аэрокосм. ун-т им. С. П. Королева; гл. ред. Е. В. Шахматов. – Самара : СГАУ, 2003. – Ч. 2. – С. 264-267.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Vliyanie-konstrukcii-uzla-vala-na-metodiku-rascheta-ego-prochnosti-i-resursa-na-primere-vala-vinta-pilotazhnoakrobaticheskogo-samoleta-63934-
dc.language.isorusru
dc.publisherСГАУru
dc.subjectрасчёт на выносливость узла валаru
dc.subjectстягивающий пакетru
dc.subjectгайкаru
dc.subjectвал винта пилотажно-акробатического самолётаru
dc.subjectсамое слабое сечениеru
dc.subjectиспытания на стендеru
dc.subjectзапас прочностиru
dc.titleВлияние конструкции узла вала на методику расчёта его прочности и ресурса на примере вала винта пилотажно-акробатического самолётаru
dc.typeArticleru
dc.textpart1. Запасы прочности вала определялись по нагрузкам типового профиля, в котором приведено количество циклов (оборотов), совершаемых валом при разных фигурах пилотажа с учётам напряжений изгиба, замеренных тензометрированием в полёте. Максимальные напряжения в вале винта возникают при плоском штопоре и равны а = 145 МПа для двухлопастного винта и с = 80 МПа для трехлопастного винта при установке тензодатчика на прямом участке око­ ло бу ртика левого подшипника. Число циклов наг...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
264-267.pdfОсновная статья1.82 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.