Отрывок: В рамках программы ADVENT специалисты компании General Electric создали экспериментальный образец двигателя изменяемого рабочего процесса, который по их данным 353 потребляет на 25% меньше топлива, имеет на 10% большую тягу, чем современные двигатели, что в совокупности позволит увеличить дальность полета на 30% [4]. Коллектив авторов [5] провел теоретическое исследование трехконтурного двигателя. В результате исследования установлено, что проблема низкой топливной эффе...
Название : Тенденции развития авиационных турбореактивных двигателей для многорежимных самолетов
Авторы/Редакторы : Клепиков Д. С.
Кульченко Е. А.
Кухта Г. О.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Клепиков, Д. С. Тенденции развития авиационных турбореактивных двигателей для многорежимных самолетов. - Текст : электронный / Д. С. Клепиков, Е. А. Кульченко, Г. О. Кухта // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 352-353
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Tendencii-razvitiya-aviacionnyh-turboreaktivnyh-dvigatelei-dlya-mnogorezhimnyh-samoletov-92501
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\468121
Ключевые слова: авиационные турбореактивные двигатели
адаптивные двигатели
интеллектуальные двигатели
многорежимные самолеты
направления исследования
трехконтурные двигатели
экспериментальные образцы
эксплуатационные преимущества
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-352-353.pdf420.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.