Отрывок: В рамках программы ADVENT специалисты компании General Electric создали экспериментальный образец двигателя изменяемого рабочего процесса, который по их данным 353 потребляет на 25% меньше топлива, имеет на 10% большую тягу, чем современные двигатели, что в совокупности позволит увеличить дальность полета на 30% [4]. Коллектив авторов [5] провел теоретическое исследование трехконтурного двигателя. В результате исследования установлено, что проблема низкой топливной эффе...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Клепиков Д. С. | ru |
dc.contributor.author | Кульченко Е. А. | ru |
dc.contributor.author | Кухта Г. О. | ru |
dc.coverage.spatial | авиационные турбореактивные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | адаптивные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | интеллектуальные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | многорежимные самолеты | ru |
dc.coverage.spatial | направления исследования | ru |
dc.coverage.spatial | трехконтурные двигатели | ru |
dc.coverage.spatial | экспериментальные образцы | ru |
dc.coverage.spatial | эксплуатационные преимущества | ru |
dc.creator | Клепиков Д. С., Кульченко Е. А., Кухта Г. О. | ru |
dc.date.accessioned | 2021-10-20 11:00:39 | - |
dc.date.available | 2021-10-20 11:00:39 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\468121 | ru |
dc.identifier.citation | Клепиков, Д. С. Тенденции развития авиационных турбореактивных двигателей для многорежимных самолетов. - Текст : электронный / Д. С. Клепиков, Е. А. Кульченко, Г. О. Кухта // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 352-353 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Tendencii-razvitiya-aviacionnyh-turboreaktivnyh-dvigatelei-dlya-mnogorezhimnyh-samoletov-92501 | - |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 1 | ru |
dc.title | Тенденции развития авиационных турбореактивных двигателей для многорежимных самолетов | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 353 | ru |
dc.citation.spage | 352 | ru |
dc.citation.volume | 1 | ru |
dc.textpart | В рамках программы ADVENT специалисты компании General Electric создали экспериментальный образец двигателя изменяемого рабочего процесса, который по их данным 353 потребляет на 25% меньше топлива, имеет на 10% большую тягу, чем современные двигатели, что в совокупности позволит увеличить дальность полета на 30% [4]. Коллектив авторов [5] провел теоретическое исследование трехконтурного двигателя. В результате исследования установлено, что проблема низкой топливной эффе... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-352-353.pdf | 420.75 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.