Отрывок: В рамках программы ADVENT специалисты компании General Electric создали экспериментальный образец двигателя изменяемого рабочего процесса, который по их данным 353 потребляет на 25% меньше топлива, имеет на 10% большую тягу, чем современные двигатели, что в совокупности позволит увеличить дальность полета на 30% [4]. Коллектив авторов [5] провел теоретическое исследование трехконтурного двигателя. В результате исследования установлено, что проблема низкой топливной эффе...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКлепиков Д. С.ru
dc.contributor.authorКульченко Е. А.ru
dc.contributor.authorКухта Г. О.ru
dc.coverage.spatialавиационные турбореактивные двигателиru
dc.coverage.spatialадаптивные двигателиru
dc.coverage.spatialинтеллектуальные двигателиru
dc.coverage.spatialмногорежимные самолетыru
dc.coverage.spatialнаправления исследованияru
dc.coverage.spatialтрехконтурные двигателиru
dc.coverage.spatialэкспериментальные образцыru
dc.coverage.spatialэксплуатационные преимуществаru
dc.creatorКлепиков Д. С., Кульченко Е. А., Кухта Г. О.ru
dc.date.accessioned2021-10-20 11:00:39-
dc.date.available2021-10-20 11:00:39-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\468121ru
dc.identifier.citationКлепиков, Д. С. Тенденции развития авиационных турбореактивных двигателей для многорежимных самолетов. - Текст : электронный / Д. С. Клепиков, Е. А. Кульченко, Г. О. Кухта // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 352-353ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Tendencii-razvitiya-aviacionnyh-turboreaktivnyh-dvigatelei-dlya-mnogorezhimnyh-samoletov-92501-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : элеru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleТенденции развития авиационных турбореактивных двигателей для многорежимных самолетовru
dc.typeTextru
dc.citation.epage353ru
dc.citation.spage352ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartВ рамках программы ADVENT специалисты компании General Electric создали экспериментальный образец двигателя изменяемого рабочего процесса, который по их данным 353 потребляет на 25% меньше топлива, имеет на 10% большую тягу, чем современные двигатели, что в совокупности позволит увеличить дальность полета на 30% [4]. Коллектив авторов [5] провел теоретическое исследование трехконтурного двигателя. В результате исследования установлено, что проблема низкой топливной эффе...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-352-353.pdf420.75 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.