Отрывок: Изменя- ется роль преподавателя – он становится ве- дущим, модератором, тренером. Таким образом, тренинг становится эффективной технологией формирования профессионально-педагогической успешно- сти аспиранта, позволяющей ему корректи- ровать внутренние установки, пересматри- вать сформированные ранее профессиональ- ные стереотипы, совершенствовать свои ПЗЛК, овладевать способами межличностно- ...
Название : Проектирование содержания элективного курса по формированию профессионально-педагогической успешности аспиранта
Другие названия : Design of special courses on vocational teaching graduate students success
Авторы/Редакторы : В.А. Недикова
Ключевые слова : образовательная программа аспирантуры
профессионально-педагогическая успешность аспиранта
элективный курс
психолого-педагогический тренинг
мотивация
Дата публикации : 2016
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 236-238
Аннотация : The author proposes a method to design the content of the special course "Training of personal growth" as a part of the discipline "Pedagogy of Higher Education" in the training of highly qualified personnel. The course is aimed to create the professional-pedagogical success of a postgraduate student.
Описание : УДК 378.048.2
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Proektirovanie-soderzhaniya-elektivnogo-kursa-po-formirovaniu-professionalnopedagogicheskoi-uspeshnosti-aspiranta-60027
ISBN : 978-5-7883-1084-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161122\60027
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
236-238.pdfОсновная статья150.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.