Отрывок: Изменя- ется роль преподавателя – он становится ве- дущим, модератором, тренером. Таким образом, тренинг становится эффективной технологией формирования профессионально-педагогической успешно- сти аспиранта, позволяющей ему корректи- ровать внутренние установки, пересматри- вать сформированные ранее профессиональ- ные стереотипы, совершенствовать свои ПЗЛК, овладевать способами межличностно- ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВ.А. Недикова-
dc.date.accessioned2016-11-22 10:11:06-
dc.date.available2016-11-22 10:11:06-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161122\60027ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 236-238ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Proektirovanie-soderzhaniya-elektivnogo-kursa-po-formirovaniu-professionalnopedagogicheskoi-uspeshnosti-aspiranta-60027-
dc.descriptionУДК 378.048.2ru
dc.description.abstractThe author proposes a method to design the content of the special course "Training of personal growth" as a part of the discipline "Pedagogy of Higher Education" in the training of highly qualified personnel. The course is aimed to create the professional-pedagogical success of a postgraduate student.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectобразовательная программа аспирантурыru
dc.subjectпрофессионально-педагогическая успешность аспирантаru
dc.subjectэлективный курсru
dc.subjectпсихолого-педагогический тренингru
dc.subjectмотивацияru
dc.titleПроектирование содержания элективного курса по формированию профессионально-педагогической успешности аспирантаru
dc.title.alternativeDesign of special courses on vocational teaching graduate students successru
dc.typeArticleru
dc.textpartИзменя- ется роль преподавателя – он становится ве- дущим, модератором, тренером. Таким образом, тренинг становится эффективной технологией формирования профессионально-педагогической успешно- сти аспиранта, позволяющей ему корректи- ровать внутренние установки, пересматри- вать сформированные ранее профессиональ- ные стереотипы, совершенствовать свои ПЗЛК, овладевать способами межличностно- ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
236-238.pdfОсновная статья150.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.