Отрывок: Изменя- ется роль преподавателя – он становится ве- дущим, модератором, тренером. Таким образом, тренинг становится эффективной технологией формирования профессионально-педагогической успешно- сти аспиранта, позволяющей ему корректи- ровать внутренние установки, пересматри- вать сформированные ранее профессиональ- ные стереотипы, совершенствовать свои ПЗЛК, овладевать способами межличностно- ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | В.А. Недикова | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-22 10:11:06 | - |
dc.date.available | 2016-11-22 10:11:06 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161122\60027 | ru |
dc.identifier.citation | Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 236-238 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1084-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Proektirovanie-soderzhaniya-elektivnogo-kursa-po-formirovaniu-professionalnopedagogicheskoi-uspeshnosti-aspiranta-60027 | - |
dc.description | УДК 378.048.2 | ru |
dc.description.abstract | The author proposes a method to design the content of the special course "Training of personal growth" as a part of the discipline "Pedagogy of Higher Education" in the training of highly qualified personnel. The course is aimed to create the professional-pedagogical success of a postgraduate student. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарский университет | ru |
dc.subject | образовательная программа аспирантуры | ru |
dc.subject | профессионально-педагогическая успешность аспиранта | ru |
dc.subject | элективный курс | ru |
dc.subject | психолого-педагогический тренинг | ru |
dc.subject | мотивация | ru |
dc.title | Проектирование содержания элективного курса по формированию профессионально-педагогической успешности аспиранта | ru |
dc.title.alternative | Design of special courses on vocational teaching graduate students success | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Изменя- ется роль преподавателя – он становится ве- дущим, модератором, тренером. Таким образом, тренинг становится эффективной технологией формирования профессионально-педагогической успешно- сти аспиранта, позволяющей ему корректи- ровать внутренние установки, пересматри- вать сформированные ранее профессиональ- ные стереотипы, совершенствовать свои ПЗЛК, овладевать способами межличностно- ... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
236-238.pdf | Основная статья | 150.96 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.