Отрывок: Масса оптимизированной конструкции m2 = 1,9 кг, коэффициент запаса К2 = 2.7 (рис. 2). Рис. 2 – Оптимизированная конструкция 229 С целью сопоставления теоретических результатов с экспериментальными были изготовлены из РLА пластика модели прототипа и оптимизированной конструкции (рис. 3) в масштабе 1:2 (с продольным направлением волокон), которые будут нагружены предельной нагрузкой, полученной в прочностном расчёте с...
Название : Проектирование кронштейна подвески перспективного авиационного двигателя с помощью топологической оптимизации
Авторы/Редакторы : Зеленкевич А. Д.
Филатов М. А.
Никулин А. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Зеленкевич, А. Д. Проектирование кронштейна подвески перспективного авиационного двигателя с помощью топологической оптимизации. - Текст : электронный / А. Д. Зеленкевич, М. А. Филатов, А. В. Никулин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 228-229
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Proektirovanie-kronshteina-podveski-perspektivnogo-aviacionnogo-dvigatelya-s-pomoshu-topologicheskoi-optimizacii-92455
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\467918
Ключевые слова: ANSYS Workbench
Siemens NХ
авиационные двигатели
исследование прототипа
кронштейн подвески
параметрическая оптимизация
прочностный расчет
топологическая оптимизация
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-228-229.pdf427.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.