Отрывок: Масса оптимизированной конструкции m2 = 1,9 кг, коэффициент запаса К2 = 2.7 (рис. 2). Рис. 2 – Оптимизированная конструкция 229 С целью сопоставления теоретических результатов с экспериментальными были изготовлены из РLА пластика модели прототипа и оптимизированной конструкции (рис. 3) в масштабе 1:2 (с продольным направлением волокон), которые будут нагружены предельной нагрузкой, полученной в прочностном расчёте с...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЗеленкевич А. Д.ru
dc.contributor.authorФилатов М. А.ru
dc.contributor.authorНикулин А. В.ru
dc.coverage.spatialANSYS Workbenchru
dc.coverage.spatialSiemens NХru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialисследование прототипаru
dc.coverage.spatialкронштейн подвескиru
dc.coverage.spatialпараметрическая оптимизацияru
dc.coverage.spatialпрочностный расчетru
dc.coverage.spatialтопологическая оптимизацияru
dc.creatorЗеленкевич А. Д., Филатов М. А., Никулин А. В.ru
dc.date.accessioned2021-10-20 10:24:18-
dc.date.available2021-10-20 10:24:18-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\467918ru
dc.identifier.citationЗеленкевич, А. Д. Проектирование кронштейна подвески перспективного авиационного двигателя с помощью топологической оптимизации. - Текст : электронный / А. Д. Зеленкевич, М. А. Филатов, А. В. Никулин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 228-229ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Proektirovanie-kronshteina-podveski-perspektivnogo-aviacionnogo-dvigatelya-s-pomoshu-topologicheskoi-optimizacii-92455-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : элеru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleПроектирование кронштейна подвески перспективного авиационного двигателя с помощью топологической оптимизацииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage229ru
dc.citation.spage228ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartМасса оптимизированной конструкции m2 = 1,9 кг, коэффициент запаса К2 = 2.7 (рис. 2). Рис. 2 – Оптимизированная конструкция 229 С целью сопоставления теоретических результатов с экспериментальными были изготовлены из РLА пластика модели прототипа и оптимизированной конструкции (рис. 3) в масштабе 1:2 (с продольным направлением волокон), которые будут нагружены предельной нагрузкой, полученной в прочностном расчёте с...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-228-229.pdf427.21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.