Отрывок: Топливный ШН имеет 208 механический привод от коробки двигатель- ных агрегатов (мощность отбирается от ротора высокого давления двигателя). Наличие жёсткой связи между ротором ГТД и ШН обуславливает постоянство частоты вращения насоса на стационарном режиме работы двигателя, что исключает возможность обеспечения потребного расхода топлива изменением частоты вращения насоса. ШН относится к категории объёмных, поэтому изменение расхода ...
Название : Применение электрического привода агрегатов в топливной системе газотурбинного двигателя
Другие названия : Application of the electric accessory drivers in fuel system of the gas-turbine engine
Авторы/Редакторы : Легконогих, Д.С.
Зеленин, А.Н.
Ключевые слова : газотурбинный двигатель
моделирование топливной системы
электрический привод
Дата публикации : 2016
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 207-208
Аннотация : This article presents the analysis of a positive effect from application of the electric drive on an instance of the fuel pump in the gas-turbine engine of the multimode airplane.
Описание : УДК 621.452.32
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Primenenie-elektricheskogo-privoda-agregatov-v-toplivnoi-sisteme-gazoturbinnogo-dvigatelya-60010
ISBN : 978-5-7883-1084-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161121\60010
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
207-208.pdfОсновная статья142.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.