Отрывок: Топливный ШН имеет 208 механический привод от коробки двигатель- ных агрегатов (мощность отбирается от ротора высокого давления двигателя). Наличие жёсткой связи между ротором ГТД и ШН обуславливает постоянство частоты вращения насоса на стационарном режиме работы двигателя, что исключает возможность обеспечения потребного расхода топлива изменением частоты вращения насоса. ШН относится к категории объёмных, поэтому изменение расхода ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Легконогих, Д.С. | - |
dc.contributor.author | Зеленин, А.Н. | - |
dc.date.accessioned | 2016-11-21 16:05:24 | - |
dc.date.available | 2016-11-21 16:05:24 | - |
dc.date.issued | 2016 | - |
dc.identifier | Dspace\SGAU\20161121\60010 | ru |
dc.identifier.citation | Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 207-208 | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7883-1084-8 | - |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Primenenie-elektricheskogo-privoda-agregatov-v-toplivnoi-sisteme-gazoturbinnogo-dvigatelya-60010 | - |
dc.description | УДК 621.452.32 | ru |
dc.description.abstract | This article presents the analysis of a positive effect from application of the electric drive on an instance of the fuel pump in the gas-turbine engine of the multimode airplane. | ru |
dc.language.iso | rus | ru |
dc.publisher | Самарский университет | ru |
dc.subject | газотурбинный двигатель | ru |
dc.subject | моделирование топливной системы | ru |
dc.subject | электрический привод | ru |
dc.title | Применение электрического привода агрегатов в топливной системе газотурбинного двигателя | ru |
dc.title.alternative | Application of the electric accessory drivers in fuel system of the gas-turbine engine | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.textpart | Топливный ШН имеет 208 механический привод от коробки двигатель- ных агрегатов (мощность отбирается от ротора высокого давления двигателя). Наличие жёсткой связи между ротором ГТД и ШН обуславливает постоянство частоты вращения насоса на стационарном режиме работы двигателя, что исключает возможность обеспечения потребного расхода топлива изменением частоты вращения насоса. ШН относится к категории объёмных, поэтому изменение расхода ... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
207-208.pdf | Основная статья | 142.83 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.