Отрывок: Топливный ШН имеет 208 механический привод от коробки двигатель- ных агрегатов (мощность отбирается от ротора высокого давления двигателя). Наличие жёсткой связи между ротором ГТД и ШН обуславливает постоянство частоты вращения насоса на стационарном режиме работы двигателя, что исключает возможность обеспечения потребного расхода топлива изменением частоты вращения насоса. ШН относится к категории объёмных, поэтому изменение расхода ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorЛегконогих, Д.С.-
dc.contributor.authorЗеленин, А.Н.-
dc.date.accessioned2016-11-21 16:05:24-
dc.date.available2016-11-21 16:05:24-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161121\60010ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 207-208ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Primenenie-elektricheskogo-privoda-agregatov-v-toplivnoi-sisteme-gazoturbinnogo-dvigatelya-60010-
dc.descriptionУДК 621.452.32ru
dc.description.abstractThis article presents the analysis of a positive effect from application of the electric drive on an instance of the fuel pump in the gas-turbine engine of the multimode airplane.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectгазотурбинный двигательru
dc.subjectмоделирование топливной системыru
dc.subjectэлектрический приводru
dc.titleПрименение электрического привода агрегатов в топливной системе газотурбинного двигателяru
dc.title.alternativeApplication of the electric accessory drivers in fuel system of the gas-turbine engineru
dc.typeArticleru
dc.textpartТопливный ШН имеет 208 механический привод от коробки двигатель- ных агрегатов (мощность отбирается от ротора высокого давления двигателя). Наличие жёсткой связи между ротором ГТД и ШН обуславливает постоянство частоты вращения насоса на стационарном режиме работы двигателя, что исключает возможность обеспечения потребного расхода топлива изменением частоты вращения насоса. ШН относится к категории объёмных, поэтому изменение расхода ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
207-208.pdfОсновная статья142.83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.