Отрывок: В случае посадки наружного кольца подшипника в демпферной втулке с натягом, на контактную деформацию приходится 0,373 gн, в случае посадки с зазором – 0,252 gн. С учетом распределения нагрузки по телам качения, в случае натяга в подшипнике, и определ...
Название : Повышение долговечности роликоподшипников путем оптимизации температурного режима подшипников
Авторы/Редакторы : Беломытцев О. М.
Головин Д. В.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Беломытцев, О. М. Повышение долговечности роликоподшипников путем оптимизации температурного режима подшипников. - Текст : электронный / О. М. Беломытцев, Д. В. Головин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 117-118
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Povyshenie-dolgovechnosti-rolikopodshipnikov-putem-optimizacii-temperaturnogo-rezhima-podshipnikov-93404
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\470118
Ключевые слова: контактные напряжения
подшипники качения
роликоподшипники
радиальные зазоры
распределение нагрузки
повышение долговечности
авиационные газотурбинные двигатели
перепад температуры
натяг
оптимизация температурного режима
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-117-118.pdf327.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.