Отрывок: В случае посадки наружного кольца подшипника в демпферной втулке с натягом, на контактную деформацию приходится 0,373 gн, в случае посадки с зазором – 0,252 gн. С учетом распределения нагрузки по телам качения, в случае натяга в подшипнике, и определ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorБеломытцев О. М.ru
dc.contributor.authorГоловин Д. В.ru
dc.coverage.spatialконтактные напряженияru
dc.coverage.spatialподшипники каченияru
dc.coverage.spatialроликоподшипникиru
dc.coverage.spatialрадиальные зазорыru
dc.coverage.spatialраспределение нагрузкиru
dc.coverage.spatialповышение долговечностиru
dc.coverage.spatialавиационные газотурбинные двигателиru
dc.coverage.spatialперепад температурыru
dc.coverage.spatialнатягru
dc.coverage.spatialоптимизация температурного режимаru
dc.creatorБеломытцев О. М., Головин Д. В.ru
dc.date.accessioned2021-12-06 15:33:47-
dc.date.available2021-12-06 15:33:47-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\470118ru
dc.identifier.citationБеломытцев, О. М. Повышение долговечности роликоподшипников путем оптимизации температурного режима подшипников. - Текст : электронный / О. М. Беломытцев, Д. В. Головин // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 2. - С. 117-118ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Povyshenie-dolgovechnosti-rolikopodshipnikov-putem-optimizacii-temperaturnogo-rezhima-podshipnikov-93404-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : элеru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 2ru
dc.titleПовышение долговечности роликоподшипников путем оптимизации температурного режима подшипниковru
dc.typeTextru
dc.citation.epage118ru
dc.citation.spage117ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartВ случае посадки наружного кольца подшипника в демпферной втулке с натягом, на контактную деформацию приходится 0,373 gн, в случае посадки с зазором – 0,252 gн. С учетом распределения нагрузки по телам качения, в случае натяга в подшипнике, и определ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-117-118.pdf327.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.