Отрывок: Лазерная обработка нанесённых по- крытий в этом случае предпочтительнее проплавления в газовой печи, плазменной струе или высокочастотным нагревом. Она имеет свои характерные особенности, обу- словленные локальностью действия, высо- кими плотностями мощности ( q =107…109 Вт/м2) и скоростями обработки (u =5·10- 3…5·10-2 м/с). Важнейшей особенностью ла- зерной обработки, обеспечивающей кратко- временное расплавление напылённого слоя и последующее охлаждение с высокими ско- ростями, явля...
Название : Повышение адгезионной прочности износостойкого покрытия деталей двигателей летательных аппаратов лазерной обработкой
Другие названия : Adjustment of wear resistence coating adhesion strength on aircraft engines parts by the laser machining
Авторы/Редакторы : Мурзин, С.П.
Блохин, М.В.
Афанасьев, С.А.
Ключевые слова : адгезионная прочность
износостойкое покрытие
двигатели летательных аппаратов
лазерная обработка
Дата публикации : 2016
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 138-139
Аннотация : The work presents a method to increase the adhesion strength of wear-resistant coating that based on titanium carbide and heat-sensitive Ni-Al alloy, which deposited on a substrate of alloy AL4 which is possible with implementation modes that provide high-speed melting of the upper layer of substrate without remelting of all volume of the coating. As the melting temperature of aluminum alloy is much less that the melting point of Ni and TiC, occurs a fusing pores and cracks, takes place the welding of coating and substrate.
Описание : УДК 621.791.9
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Povyshenie-adgezionnoi-prochnosti-iznosostoikogo-pokrytiya-detalei-dvigatelei-letatelnyh-apparatov-lazernoi-obrabotkoi-59714
ISBN : 978-5-7883-1084-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161111\59714
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
139-138.pdfОсновная статья137.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.