Отрывок: Лазерная обработка нанесённых по- крытий в этом случае предпочтительнее проплавления в газовой печи, плазменной струе или высокочастотным нагревом. Она имеет свои характерные особенности, обу- словленные локальностью действия, высо- кими плотностями мощности ( q =107…109 Вт/м2) и скоростями обработки (u =5·10- 3…5·10-2 м/с). Важнейшей особенностью ла- зерной обработки, обеспечивающей кратко- временное расплавление напылённого слоя и последующее охлаждение с высокими ско- ростями, явля...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorМурзин, С.П.-
dc.contributor.authorБлохин, М.В.-
dc.contributor.authorАфанасьев, С.А.-
dc.date.accessioned2016-11-11 14:22:17-
dc.date.available2016-11-11 14:22:17-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161111\59714ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 2, с. 138-139ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Povyshenie-adgezionnoi-prochnosti-iznosostoikogo-pokrytiya-detalei-dvigatelei-letatelnyh-apparatov-lazernoi-obrabotkoi-59714-
dc.descriptionУДК 621.791.9ru
dc.description.abstractThe work presents a method to increase the adhesion strength of wear-resistant coating that based on titanium carbide and heat-sensitive Ni-Al alloy, which deposited on a substrate of alloy AL4 which is possible with implementation modes that provide high-speed melting of the upper layer of substrate without remelting of all volume of the coating. As the melting temperature of aluminum alloy is much less that the melting point of Ni and TiC, occurs a fusing pores and cracks, takes place the welding of coating and substrate.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectадгезионная прочностьru
dc.subjectизносостойкое покрытиеru
dc.subjectдвигатели летательных аппаратовru
dc.subjectлазерная обработкаru
dc.titleПовышение адгезионной прочности износостойкого покрытия деталей двигателей летательных аппаратов лазерной обработкойru
dc.title.alternativeAdjustment of wear resistence coating adhesion strength on aircraft engines parts by the laser machiningru
dc.typeArticleru
dc.textpartЛазерная обработка нанесённых по- крытий в этом случае предпочтительнее проплавления в газовой печи, плазменной струе или высокочастотным нагревом. Она имеет свои характерные особенности, обу- словленные локальностью действия, высо- кими плотностями мощности ( q =107…109 Вт/м2) и скоростями обработки (u =5·10- 3…5·10-2 м/с). Важнейшей особенностью ла- зерной обработки, обеспечивающей кратко- временное расплавление напылённого слоя и последующее охлаждение с высокими ско- ростями, явля...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
139-138.pdfОсновная статья137.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.