Отрывок: Оболочка камеры сгорания находится под внешним перепадом давления, что обес- печивает сжимающие окружные напряжения достаточно высокого уровня, не способст- вующие образованию и развитию меридио- нальных трещин отрыва [2]. Это говорит о наличии специфических условий образова- ния и развития трещин, выяснение которых, наряду с необходимостью обоснования кон- структивных и технологических мероприя- тий, потребовало проведения исследований [3]. Металлургические исследован...
Название : Остаточные напряжения как причина снижения выносливости корпусных деталей газотурбинных двигателей
Другие названия : Residual stresses as the cause of endurance decrease of GTE housing parts
Авторы/Редакторы : Кочерова, Е.Е.
Злобин, А.С.
Анохин, Д.В.
Кяримов, Р.Р.
Рунова, К.В.
Ключевые слова : газотурбинный двигатель
дефект
металлургические исследования
снижение выносливости корпуса камеры сгорания
технологическая наследственность
Дата публикации : 2016
Издательство : Самарский университет
Библиографическое описание : Материалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 13-14
Аннотация : By the carried out investigation it's been established that the cause of the GTE combustion chamber body endurance limit decrease is tensile residual stresses to 500 MPa caused by unfavorable technological heredity.
Описание : УДК: 620.169.1
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Ostatochnye-napryazheniya-kak-prichina-snizheniya-vynoslivosti-korpusnyh-detalei-gazoturbinnyh-dvigatelei-59854
ISBN : 978-5-7883-1084-8
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20161117\59854
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
13-14.pdfОсновная статья176.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.