Отрывок: Оболочка камеры сгорания находится под внешним перепадом давления, что обес- печивает сжимающие окружные напряжения достаточно высокого уровня, не способст- вующие образованию и развитию меридио- нальных трещин отрыва [2]. Это говорит о наличии специфических условий образова- ния и развития трещин, выяснение которых, наряду с необходимостью обоснования кон- структивных и технологических мероприя- тий, потребовало проведения исследований [3]. Металлургические исследован...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorКочерова, Е.Е.-
dc.contributor.authorЗлобин, А.С.-
dc.contributor.authorАнохин, Д.В.-
dc.contributor.authorКяримов, Р.Р.-
dc.contributor.authorРунова, К.В.-
dc.date.accessioned2016-11-17 11:41:30-
dc.date.available2016-11-17 11:41:30-
dc.date.issued2016-
dc.identifierDspace\SGAU\20161117\59854ru
dc.identifier.citationМатериалы докладов междунар. науч.-техн. конф. 22-24 июня 2016 г. Ч. 1, с. 13-14ru
dc.identifier.isbn978-5-7883-1084-8-
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Ostatochnye-napryazheniya-kak-prichina-snizheniya-vynoslivosti-korpusnyh-detalei-gazoturbinnyh-dvigatelei-59854-
dc.descriptionУДК: 620.169.1ru
dc.description.abstractBy the carried out investigation it's been established that the cause of the GTE combustion chamber body endurance limit decrease is tensile residual stresses to 500 MPa caused by unfavorable technological heredity.ru
dc.language.isorusru
dc.publisherСамарский университетru
dc.subjectгазотурбинный двигательru
dc.subjectдефектru
dc.subjectметаллургические исследованияru
dc.subjectснижение выносливости корпуса камеры сгоранияru
dc.subjectтехнологическая наследственностьru
dc.titleОстаточные напряжения как причина снижения выносливости корпусных деталей газотурбинных двигателейru
dc.title.alternativeResidual stresses as the cause of endurance decrease of GTE housing partsru
dc.typeArticleru
dc.textpartОболочка камеры сгорания находится под внешним перепадом давления, что обес- печивает сжимающие окружные напряжения достаточно высокого уровня, не способст- вующие образованию и развитию меридио- нальных трещин отрыва [2]. Это говорит о наличии специфических условий образова- ния и развития трещин, выяснение которых, наряду с необходимостью обоснования кон- структивных и технологических мероприя- тий, потребовало проведения исследований [3]. Металлургические исследован...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
13-14.pdfОсновная статья176.53 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.