Отрывок: Это происходит из-за разного распределения скорости воздуха (и, следовательно, давления воздуха) для двух конфигураций. Однако лобовое сопротивление самолета в обоих случаях останется примерно одинаковым. Таким образом, потребление топлива должно быть меньше, если двигатели устанавливаются над ...
Название : Исследование оптимального расположения двигателя над крылом
Авторы/Редакторы : Вышинский А. П.
Филинов Е. П.
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Вышинский, А. П. Исследование оптимального расположения двигателя над крылом. - Текст : электронный / А. П. Вышинский, Е. П. Филинов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 101-102
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovanie-optimalnogo-raspolozheniya-dvigatelya-nad-krylom-92351
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\467574
Ключевые слова: авиационные двигатели
безопасность обслуживания
выбросы вредных веществ
оптимальность конструкции
расположение двигателей
шум
экологические требования
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-101-102.pdf419.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.