Отрывок: Это происходит из-за разного распределения скорости воздуха (и, следовательно, давления воздуха) для двух конфигураций. Однако лобовое сопротивление самолета в обоих случаях останется примерно одинаковым. Таким образом, потребление топлива должно быть меньше, если двигатели устанавливаются над ...
Название : | Исследование оптимального расположения двигателя над крылом |
Авторы/Редакторы : | Вышинский А. П. Филинов Е. П. |
Дата публикации : | 2021 |
Библиографическое описание : | Вышинский, А. П. Исследование оптимального расположения двигателя над крылом. - Текст : электронный / А. П. Вышинский, Е. П. Филинов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 101-102 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovanie-optimalnogo-raspolozheniya-dvigatelya-nad-krylom-92351 |
Другие идентификаторы : | RU\НТБ СГАУ\467574 |
Ключевые слова: | авиационные двигатели безопасность обслуживания выбросы вредных веществ оптимальность конструкции расположение двигателей шум экологические требования |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-101-102.pdf | 419.8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.