Отрывок: Это происходит из-за разного распределения скорости воздуха (и, следовательно, давления воздуха) для двух конфигураций. Однако лобовое сопротивление самолета в обоих случаях останется примерно одинаковым. Таким образом, потребление топлива должно быть меньше, если двигатели устанавливаются над ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorВышинский А. П.ru
dc.contributor.authorФилинов Е. П.ru
dc.coverage.spatialавиационные двигателиru
dc.coverage.spatialбезопасность обслуживанияru
dc.coverage.spatialвыбросы вредных веществru
dc.coverage.spatialоптимальность конструкцииru
dc.coverage.spatialрасположение двигателейru
dc.coverage.spatialшумru
dc.coverage.spatialэкологические требованияru
dc.creatorВышинский А. П., Филинов Е. П.ru
dc.date.accessioned2021-10-19 14:38:03-
dc.date.available2021-10-19 14:38:03-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\467574ru
dc.identifier.citationВышинский, А. П. Исследование оптимального расположения двигателя над крылом. - Текст : электронный / А. П. Вышинский, Е. П. Филинов // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 101-102ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Issledovanie-optimalnogo-raspolozheniya-dvigatelya-nad-krylom-92351-
dc.language.isorusru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : элеru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleИсследование оптимального расположения двигателя над крыломru
dc.typeTextru
dc.citation.epage102ru
dc.citation.spage101ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpartЭто происходит из-за разного распределения скорости воздуха (и, следовательно, давления воздуха) для двух конфигураций. Однако лобовое сопротивление самолета в обоих случаях останется примерно одинаковым. Таким образом, потребление топлива должно быть меньше, если двигатели устанавливаются над ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-101-102.pdf419.8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.