Отрывок: 52 216.47 215.14 Twist-to-plunge ratio 0.44 0.51 0.48 Fig. 1 – Pressure ratio characteristics 49 Fig. 2 –Isentropic efficiency characteristcs Fig. 3 – Aerodynamic damping Then the aerodynamic performance of the modified fan is improved by changing some blade profile parameters through optimization. Pressure ratio of the core and bypass of the fan are maintained the same as that of the initial ...
Название : Fan optimization for improved aeroelastic and aerodynamic performance
Авторы/Редакторы : Yi Li
Sen Zhang
Dingxi Wang
Дата публикации : 2021
Библиографическое описание : Yi Li Fan optimization for improved aeroelastic and aerodynamic performance. - Текст : электронный / Yi Li, Sen Zhang, Dingxi Wang // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 48-49
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Fan-optimization-for-improved-aeroelastic-and-aerodynamic-performance-92307
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\467447
Ключевые слова: flutter of fan
structural optimization
автоколебания
аэродинамические характеристики
аэроупругие характеристики
вентиляторы
лопатки компрессора
оптимизация конструкции
устойчивость к флаттеру
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-48-49.pdf677.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.