Отрывок: 52 216.47 215.14 Twist-to-plunge ratio 0.44 0.51 0.48 Fig. 1 – Pressure ratio characteristics 49 Fig. 2 –Isentropic efficiency characteristcs Fig. 3 – Aerodynamic damping Then the aerodynamic performance of the modified fan is improved by changing some blade profile parameters through optimization. Pressure ratio of the core and bypass of the fan are maintained the same as that of the initial ...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorYi Liru
dc.contributor.authorSen Zhangru
dc.contributor.authorDingxi Wangru
dc.coverage.spatialflutter of fanru
dc.coverage.spatialstructural optimizationru
dc.coverage.spatialавтоколебанияru
dc.coverage.spatialаэродинамические характеристикиru
dc.coverage.spatialаэроупругие характеристикиru
dc.coverage.spatialвентиляторыru
dc.coverage.spatialлопатки компрессораru
dc.coverage.spatialоптимизация конструкцииru
dc.coverage.spatialустойчивость к флаттеруru
dc.creatorYi Li, Sen Zhang, Dingxi Wangru
dc.date.accessioned2021-10-19 13:52:47-
dc.date.available2021-10-19 13:52:47-
dc.date.issued2021ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\467447ru
dc.identifier.citationYi Li Fan optimization for improved aeroelastic and aerodynamic performance. - Текст : электронный / Yi Li, Sen Zhang, Dingxi Wang // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 48-49ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Fan-optimization-for-improved-aeroelastic-and-aerodynamic-performance-92307-
dc.language.isoengru
dc.relation.ispartofПроблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : элеru
dc.sourceПроблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 1ru
dc.titleFan optimization for improved aeroelastic and aerodynamic performanceru
dc.typeTextru
dc.citation.epage49ru
dc.citation.spage48ru
dc.citation.volume1ru
dc.textpart52 216.47 215.14 Twist-to-plunge ratio 0.44 0.51 0.48 Fig. 1 – Pressure ratio characteristics 49 Fig. 2 –Isentropic efficiency characteristcs Fig. 3 – Aerodynamic damping Then the aerodynamic performance of the modified fan is improved by changing some blade profile parameters through optimization. Pressure ratio of the core and bypass of the fan are maintained the same as that of the initial ...-
Располагается в коллекциях: Пробл. и персп. развития двигателестроения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
Стр.-48-49.pdf677.99 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.