Отрывок: 52 216.47 215.14 Twist-to-plunge ratio 0.44 0.51 0.48 Fig. 1 – Pressure ratio characteristics 49 Fig. 2 –Isentropic efficiency characteristcs Fig. 3 – Aerodynamic damping Then the aerodynamic performance of the modified fan is improved by changing some blade profile parameters through optimization. Pressure ratio of the core and bypass of the fan are maintained the same as that of the initial ...
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Yi Li | ru |
dc.contributor.author | Sen Zhang | ru |
dc.contributor.author | Dingxi Wang | ru |
dc.coverage.spatial | flutter of fan | ru |
dc.coverage.spatial | structural optimization | ru |
dc.coverage.spatial | автоколебания | ru |
dc.coverage.spatial | аэродинамические характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | аэроупругие характеристики | ru |
dc.coverage.spatial | вентиляторы | ru |
dc.coverage.spatial | лопатки компрессора | ru |
dc.coverage.spatial | оптимизация конструкции | ru |
dc.coverage.spatial | устойчивость к флаттеру | ru |
dc.creator | Yi Li, Sen Zhang, Dingxi Wang | ru |
dc.date.accessioned | 2021-10-19 13:52:47 | - |
dc.date.available | 2021-10-19 13:52:47 | - |
dc.date.issued | 2021 | ru |
dc.identifier | RU\НТБ СГАУ\467447 | ru |
dc.identifier.citation | Yi Li Fan optimization for improved aeroelastic and aerodynamic performance. - Текст : электронный / Yi Li, Sen Zhang, Dingxi Wang // Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле / Самар. ун-т, ОДК Кузнецов, НОЦ Инженерия будущего ; редкол.: Е. В. Шахматов, А. И. Ермаков, техн. ред. В. Г. Смелов. - 2021. - Т. 1. - С. 48-49 | ru |
dc.identifier.uri | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-nauchnotehnicheskaya-konferenciya-Problemy-i-perspektivy-razvitiya-dvigatelestroeniya/Fan-optimization-for-improved-aeroelastic-and-aerodynamic-performance-92307 | - |
dc.language.iso | eng | ru |
dc.relation.ispartof | Проблемы и перспективы развития двигателестроения : материалы докл. : сб. докл. Междунар. науч.-техн. конф. 23–25 июня 2021 г. : в 2 т. - Текст : эле | ru |
dc.source | Проблемы и перспективы развития двигателестроения. - Т. 1 | ru |
dc.title | Fan optimization for improved aeroelastic and aerodynamic performance | ru |
dc.type | Text | ru |
dc.citation.epage | 49 | ru |
dc.citation.spage | 48 | ru |
dc.citation.volume | 1 | ru |
dc.textpart | 52 216.47 215.14 Twist-to-plunge ratio 0.44 0.51 0.48 Fig. 1 – Pressure ratio characteristics 49 Fig. 2 –Isentropic efficiency characteristcs Fig. 3 – Aerodynamic damping Then the aerodynamic performance of the modified fan is improved by changing some blade profile parameters through optimization. Pressure ratio of the core and bypass of the fan are maintained the same as that of the initial ... | - |
Располагается в коллекциях: | Пробл. и персп. развития двигателестроения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Размер | Формат | |
---|---|---|---|
Стр.-48-49.pdf | 677.99 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать базовое описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.