Отрывок: Это прямо противоречит концепции маркетинга. Поэтому тематическое планирование является Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 346 одним из основных инструментов ассортиментной стратегии, перед которой стоит цель обеспечить экономическое процветание издательству. Третьей стратегической ролью тематического плана является создание конкурентоспособности, для повышения которой издательство должно не только хорошо знать существующие потребности потребителей...
Название : ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА
Авторы/Редакторы : Пальникова, О. Б.
Ермакова, Е. В.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Пальникова, О. Б. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА / О. Б. Пальникова, Е. В. Ермакова // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 345-346.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/TEMATIChESKOE-PLANIROVANIE-KAK-INSTRUMENT-STRATEGIChESKOGO-RAZVITIYa-IZDATELSTVA-69259
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180515\69259
УДК: 655.4, 658.8
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
188 .pdfОсновная статья855.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.