Отрывок: Это прямо противоречит концепции маркетинга. Поэтому тематическое планирование является Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 346 одним из основных инструментов ассортиментной стратегии, перед которой стоит цель обеспечить экономическое процветание издательству. Третьей стратегической ролью тематического плана является создание конкурентоспособности, для повышения которой издательство должно не только хорошо знать существующие потребности потребителей...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorПальникова, О. Б.-
dc.contributor.authorЕрмакова, Е. В.-
dc.date.accessioned2018-05-15 13:47:47-
dc.date.available2018-05-15 13:47:47-
dc.date.issued2017-
dc.identifierDspace\SGAU\20180515\69259ru
dc.identifier.citationПальникова, О. Б. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА / О. Б. Пальникова, Е. В. Ермакова // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 345-346.ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/TEMATIChESKOE-PLANIROVANIE-KAK-INSTRUMENT-STRATEGIChESKOGO-RAZVITIYa-IZDATELSTVA-69259-
dc.language.isorusru
dc.titleТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВАru
dc.typeArticleru
dc.textpartЭто прямо противоречит концепции маркетинга. Поэтому тематическое планирование является Секция 15. Филология и современные средства коммуникации 346 одним из основных инструментов ассортиментной стратегии, перед которой стоит цель обеспечить экономическое процветание издательству. Третьей стратегической ролью тематического плана является создание конкурентоспособности, для повышения которой издательство должно не только хорошо знать существующие потребности потребителей...-
dc.classindex.udc655.4, 658.8-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
188 .pdfОсновная статья855.44 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.