Отрывок: В первую очередь переводчик зачастую сталкивается с проблемой непонимания или недопонимания информации в рекламном тексте. С целью преодолеть данную сложность он должен изучить подробную информацию о бренде, продукте и деталях его производства. Практика показала, что зачастую реклама нацелена на аудиторию с фоновыми знаниями о товаре, которые переводчику необходимо приобрести для грамотного перевода. Вторая...
Название : РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ: СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ
Авторы/Редакторы : Ярцева, Е. О.
Аншакова, Н. В.
Дата публикации : 2017
Библиографическое описание : Ярцева, Е. О. РЕКЛАМНЫЙ ТЕКСТ: СПОСОБЫ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПЕРЕВОДЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ / Е. О. Ярцева, Н. В. Аншакова // Международная молодежная научная конференция «XIV Королевские чтения», посвященная 110-летию со дня рождения академика С. П. Королева, 75-летию КуАИ-СГАУ-СамГУ-Самарского университета и 60-летию со дня запуска первого искусственного спутника Земли. Т. 2. [электронный ресурс]: сб. тр./ М-во образования и науки Рос. Федерации; Самар. нац. исслед. ун-т им. акад. С. П. Королева. − Самара: Изд-во Самар. ун-та, 2017. – С. 376-377.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/REKLAMNYI-TEKST-SPOSOBY-PREODOLENIYa-PEREVODChESKIH-TRUDNOSTEI-69277
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20180515\69277
УДК: 81’25
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
203 .pdfОсновная статья841.94 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.