Отрывок: Результаты экспериментального исследования показали, что большинство потребителей выбирают продукцию, исходя прежде всего из внешнего вида продукта (его цветовой принадлежности, графическом решению), а также по ценовой политике товара. Но не следует исключать такой фактор, как реклама, которая также играет важную роль при выборе товара, о...
Название : Психологическое влияние на покупателя за счет цветовых и графических решений в упаковочной продукции
Авторы/Редакторы : Агафонова Д. В.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Агафонова, Д. В. Психологическое влияние на покупателя за счет цветовых и графических решений в упаковочной продукции / Д. В. Агафонова // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 891-892
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Psihologicheskoe-vliyanie-na-pokupatelya-za-schet-cvetovyh-i-graficheskih-reshenii-v-upakovochnoi-produkcii-80137
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430619
Ключевые слова: графические решения упаковки
влияние упаковки на покупателя
потребительская ценность упаковки
полиграфическая продукция
полиграфический рынок
привлекательность упаковочной продукции
оформление этикеток
упаковка товара
упаковочная продукция
экспериментальные исследования
цвет упаковки
психология покупателя
психологическое влияние
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-891-892.pdf510.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.