Отрывок: Результаты экспериментального исследования показали, что большинство потребителей выбирают продукцию, исходя прежде всего из внешнего вида продукта (его цветовой принадлежности, графическом решению), а также по ценовой политике товара. Но не следует исключать такой фактор, как реклама, которая также играет важную роль при выборе товара, о...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorАгафонова Д. В.ru
dc.coverage.spatialграфические решения упаковкиru
dc.coverage.spatialвлияние упаковки на покупателяru
dc.coverage.spatialпотребительская ценность упаковкиru
dc.coverage.spatialполиграфическая продукцияru
dc.coverage.spatialполиграфический рынокru
dc.coverage.spatialпривлекательность упаковочной продукцииru
dc.coverage.spatialоформление этикетокru
dc.coverage.spatialупаковка товараru
dc.coverage.spatialупаковочная продукцияru
dc.coverage.spatialэкспериментальные исследованияru
dc.coverage.spatialцвет упаковкиru
dc.coverage.spatialпсихология покупателяru
dc.coverage.spatialпсихологическое влияниеru
dc.creatorАгафонова Д. В.ru
dc.date.accessioned2019-11-13 14:59:23-
dc.date.available2019-11-13 14:59:23-
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430619ru
dc.identifier.citationАгафонова, Д. В. Психологическое влияние на покупателя за счет цветовых и графических решений в упаковочной продукции / Д. В. Агафонова // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 891-892ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Psihologicheskoe-vliyanie-na-pokupatelya-za-schet-cvetovyh-i-graficheskih-reshenii-v-upakovochnoi-produkcii-80137-
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleПсихологическое влияние на покупателя за счет цветовых и графических решений в упаковочной продукцииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage892ru
dc.citation.spage891ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartРезультаты экспериментального исследования показали, что большинство потребителей выбирают продукцию, исходя прежде всего из внешнего вида продукта (его цветовой принадлежности, графическом решению), а также по ценовой политике товара. Но не следует исключать такой фактор, как реклама, которая также играет важную роль при выборе товара, о...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-891-892.pdf510.51 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.