Отрывок: , на канале «Россия 1» – 564000 руб., на «СТС» – 516000 руб., на «ТНТ» – 738000 руб. [1]. Очевидно, что компания, которая только вошла на рынок, не имеет возможности провести свою масштабную рекламу. Та же участь ждет фирмы и с рекламой на радио. Единственным альтернативным решением является реклама в социальных сетях и других интернет-платформах. С появлением интернета стало удобнее и проще разместить свою рекламу, за которую не нужно платить....
Название : Проблемы развития маркетинга в России
Авторы/Редакторы : Тусургалиев Р.
Ряжева Ю. И.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Тусургалиев, Р. Проблемы развития маркетинга в России / Р. Тусургалиев, Ю. И. Ряжева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 739-740
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Problemy-razvitiya-marketinga-v-Rossii-80161
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430686
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговые исследования
экономика России
проблемы развития
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-739-740.pdf507.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.