Отрывок: , на канале «Россия 1» – 564000 руб., на «СТС» – 516000 руб., на «ТНТ» – 738000 руб. [1]. Очевидно, что компания, которая только вошла на рынок, не имеет возможности провести свою масштабную рекламу. Та же участь ждет фирмы и с рекламой на радио. Единственным альтернативным решением является реклама в социальных сетях и других интернет-платформах. С появлением интернета стало удобнее и проще разместить свою рекламу, за которую не нужно платить....
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorТусургалиев Р.ru
dc.contributor.authorРяжева Ю. И.ru
dc.coverage.spatialмаркетингru
dc.coverage.spatialмаркетинговые исследованияru
dc.coverage.spatialэкономика Россииru
dc.coverage.spatialпроблемы развитияru
dc.creatorТусургалиев Р., Ряжева Ю. И.ru
dc.date.accessioned2019-11-13 14:59:38-
dc.date.available2019-11-13 14:59:38-
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430686ru
dc.identifier.citationТусургалиев, Р. Проблемы развития маркетинга в России / Р. Тусургалиев, Ю. И. Ряжева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С. 739-740ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Problemy-razvitiya-marketinga-v-Rossii-80161-
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleПроблемы развития маркетинга в Россииru
dc.typeTextru
dc.citation.epage740ru
dc.citation.spage739ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpart, на канале «Россия 1» – 564000 руб., на «СТС» – 516000 руб., на «ТНТ» – 738000 руб. [1]. Очевидно, что компания, которая только вошла на рынок, не имеет возможности провести свою масштабную рекламу. Та же участь ждет фирмы и с рекламой на радио. Единственным альтернативным решением является реклама в социальных сетях и других интернет-платформах. С появлением интернета стало удобнее и проще разместить свою рекламу, за которую не нужно платить....-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-739-740.pdf507.09 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.