Отрывок: Таким образом, при уходе на второй круг в автоматическом режиме возникает управляющее воздействие на руль разницы высоты ΔH = Hзад - Hфакт как следствие изменения фазовых координат начала отсчёта высоты: сначала в режиме измерения высоты QNH, а затем в режиме измерения высоты QFE. Рис. 2. Модель управления каналом высоты на самолёте при автоматизированном движении: W1 – передаточная функция кана...
Название : | Особенности ухода самолёта на второй круг в автоматическом режиме полёта |
Авторы/Редакторы : | Васильева, И. А. Куликова, М. С. Писаренко, В. Н. |
Ключевые слова : | стандартные варианты установки давления QNH QFE QNE самолет уход на второй круг |
Дата публикации : | 2015 |
Издательство : | Издательство СГАУ |
Библиографическое описание : | XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.1. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 140-141 |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : | http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Osobennosti-uhoda-samoleta-na-vtoroi-krug-v-avtomaticheskom-rezhime-poleta-61861 |
ISBN : | 978-5-9905304-6-1 |
Другие идентификаторы : | Dspace\SGAU\20170127\61861 |
УДК: | 629.7 |
Располагается в коллекциях: | Королевские чтения |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
140-141.pdf | Основная статья | 383.02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Показать полное описание ресурса
Просмотр статистики
Поделиться:
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.