Отрывок: Таким образом, при уходе на второй круг в автоматическом режиме возникает управляющее воздействие на руль разницы высоты ΔH = Hзад - Hфакт как следствие изменения фазовых координат начала отсчёта высоты: сначала в режиме измерения высоты QNH, а затем в режиме измерения высоты QFE. Рис. 2. Модель управления каналом высоты на самолёте при автоматизированном движении: W1 – передаточная функция кана...
Название : Особенности ухода самолёта на второй круг в автоматическом режиме полёта
Авторы/Редакторы : Васильева, И. А.
Куликова, М. С.
Писаренко, В. Н.
Ключевые слова : стандартные варианты установки давления
QNH
QFE
QNE
самолет
уход на второй круг
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.1. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 140-141
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Osobennosti-uhoda-samoleta-na-vtoroi-krug-v-avtomaticheskom-rezhime-poleta-61861
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170127\61861
УДК: 629.7
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
140-141.pdfОсновная статья383.02 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.