Отрывок: ). В этот период формируются новые концепции дизайна: коллаж, шрифтовые композиции, рекламная и плакатная графика, книжные конструкции (А. Родченко, Л. Лисицкий, В. Татлин и др.). В период третьего этапа (1933-1960 гг.) дизайн разделяется на узкие направ- ления: инженерно-техническое, предметно-бытовое и декоративно-оформительское. Сохраняется жанр авангарда в печатной продукции. Начало четвёртого этапа (1960-1990 гг.) характеризу...
Название : Особенности графического дизайна в отечественном издательском деле: история и современность
Авторы/Редакторы : Громова, С.И.
Депцова, Т.Ю.
Ключевые слова : графический дизайн
издательское дело
рекламные издания
Дата публикации : 2015
Издательство : Издательство СГАУ
Библиографическое описание : XIII Королёвские чтения: Международная молодёжная научная конференция, Самара, 6-8 октября 2015 года: Тезисы докладов, T.2. Самара: Издательство СГАУ, 2015, с. 191
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Osobennosti-graficheskogo-dizaina-v-otechestvennom-izdatelskom-dele-istoriya-i-sovremennost-62358
ISBN : 978-5-9905304-6-1
Другие идентификаторы : Dspace\SGAU\20170216\62358
УДК: 004.921
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Описание Размер Формат  
191.pdfОсновная статья281.65 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.