Отрывок: Обращает на себя внимание частое использование в рекламных текстах устойчивых выражений взгляд на мир, взгляд на жизнь. Данные выражения в рекламе салонов оптики актуализируют несколько значений: прямое – «зрительное восприятие окружающей действительности» и переносное – «оценка окружающей действительности». Продуктивным является конкретизация «взгляда на мир»: для характеристики взгляда используются разнообразные эпитеты: тв...
Название : Концепт "жизнь" в рекламе салонов оптики
Авторы/Редакторы : Самоварнова А. С.
Усачева О. А.
Дата публикации : 2019
Библиографическое описание : Самоварнова, А. С. Концепт "жизнь" в рекламе салонов оптики / А. С. Самоварнова, О. А. Усачева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С.821-822
URI (Унифицированный идентификатор ресурса) : http://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Koncept-zhizn-v-reklame-salonov-optiki-80063
Другие идентификаторы : RU\НТБ СГАУ\430442
Ключевые слова: концепт жизнь
концепты рекламы
реклама салонов оптики
рекламные тексты салонов оптики
салоны оптики
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-821-822.pdf413.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.