Отрывок: Обращает на себя внимание частое использование в рекламных текстах устойчивых выражений взгляд на мир, взгляд на жизнь. Данные выражения в рекламе салонов оптики актуализируют несколько значений: прямое – «зрительное восприятие окружающей действительности» и переносное – «оценка окружающей действительности». Продуктивным является конкретизация «взгляда на мир»: для характеристики взгляда используются разнообразные эпитеты: тв...
Полная запись метаданных
Поле DC Значение Язык
dc.contributor.authorСамоварнова А. С.ru
dc.contributor.authorУсачева О. А.ru
dc.coverage.spatialконцепт жизньru
dc.coverage.spatialконцепты рекламыru
dc.coverage.spatialреклама салонов оптикиru
dc.coverage.spatialрекламные тексты салонов оптикиru
dc.coverage.spatialсалоны оптикиru
dc.creatorСамоварнова А. С., Усачева О. А.ru
dc.date.accessioned2019-11-13 14:58:40-
dc.date.available2019-11-13 14:58:40-
dc.date.issued2019ru
dc.identifierRU\НТБ СГАУ\430442ru
dc.identifier.citationСамоварнова, А. С. Концепт "жизнь" в рекламе салонов оптики / А. С. Самоварнова, О. А. Усачева // XV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201 / М-во науки и высш. образования Рос. Федерации, Самар. нац. исслед. ун-т им. С. П. Королева (Самар. ун-т) ; [науч. ред. М. А. Шлеенков]. - 2019. - Т. 2. - С.821-822ru
dc.identifier.urihttp://repo.ssau.ru/handle/Mezhdunarodnaya-molodezhnaya-nauchnaya-konferenciya-Korolevskie-chteniya/Koncept-zhizn-v-reklame-salonov-optiki-80063-
dc.relation.ispartofXV Королевские чтения [Электронный ресурс] : междунар. молодеж. науч. конф., посвящ. 100-летию со дня рождения Д. И. Козлова : сб. тр. : 8-10 окт. 201ru
dc.sourceXV Королевские чтения. - Т. 2ru
dc.titleКонцепт "жизнь" в рекламе салонов оптикиru
dc.typeTextru
dc.citation.epage822ru
dc.citation.spage821ru
dc.citation.volume2ru
dc.textpartОбращает на себя внимание частое использование в рекламных текстах устойчивых выражений взгляд на мир, взгляд на жизнь. Данные выражения в рекламе салонов оптики актуализируют несколько значений: прямое – «зрительное восприятие окружающей действительности» и переносное – «оценка окружающей действительности». Продуктивным является конкретизация «взгляда на мир»: для характеристики взгляда используются разнообразные эпитеты: тв...-
Располагается в коллекциях: Королевские чтения

Файлы этого ресурса:
Файл Размер Формат  
XV Королевские чтения 2019 Том 2-821-822.pdf413.84 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.